30.8.2016
ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ НА ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ, КОТОРЫЙ СОСТОИТСЯ 5 СЕНТЯБРЯ 2016 ...
Подробнее...
17.10.2015
14.10.15 в спортивном комплексе "Искра" прошёл турнир по ДЗЮДО среди 4-7-летних спортсменов из ССОК "Звягинец" и "Схватка", посвящённый 100-летию Заслуженного тренера СССР Г.Н.Звягинцева. Все верхние ступени пьедестала почёта заняли ...
Подробнее...
16.10.2015
14 октября 2015 г. в спорткомплексе ИСКРА прошёл турнир по САМБО среди взрослых спортсменов, посвящённый 100-летию Заслуженного тренера СССР Георгия Николаевича Звягинцева. В турнире принимали участие представители 2-х клубов: "Звягинец" ...
Подробнее...
15.10.2015
14 октября 2015 г. в спорткомплексе ИСКРА прошёл турнир по САМБО среди спортсменов 6-10 лет, посвящённый 100-летию Заслуженного тренера СССР Георгия Николаевича ...
Подробнее...
5.10.2015
Уважаемые спортсмены, любители и фанаты самбо! Просим поддержать направление самбо для инвалидов по зрению. Всем известно, что наш турнир "преодоление", который уже стал настоящим фестивалем самбо для борцов с ограничениями ...
Подробнее...
-
+
1
Драг-рейсинг – чистый адреналин

Драг-рейсинг – чистый адреналин Родина большинства экстремальных видов спорта – США. Отсчет истории драг-рейсинга ведут от первой гонки по дну высохшего озера Мохаве, которая состоялась в 20-хгодах прошлого века. Поскольку в Америке делают шоу из всего, что способно хоть как-то привлечь внимание обывателя, то легализация гонок на ускорение была только делом времени и состоялась в 1948 году.

Из США авто экстрим проник в Великобританию и быстро приобрел популярность в Европе. Постсоветское пространство оставалось позади планетиы всей до середины 90-х.

Драгстеры подразделяют на три основных класса: Pro Stock,, условно серийный, спортивный Pro Modified, и Top Fuel., гоночный в чистом виде. В каждом классе машин выделяют по нескольку подклассов.

Драгстеры высшего класса Top Fuel – настоящие монстры. Карбоновый корпус клиновидный каркас из хромомолибдена, огромные колеса, центр тяжести смещен назад. На задних колесах установлена мягкая резина. Такая резина начинает липнуть к трассе при разогреве и обеспечивает сцепление колес с дорожным покрытием. Чтобы машина не оторвалась от земли, сзади и спереди стоят антикрылья. Останавливают такого зверя, выбрасывая тормозной парашют.

Спортивные Pro Modified вопреки названию тоже не имеют ничего общего с серийными моделями. Мощность двигателя у машин этого класса около 3 тыс. л.с. (у драгстеров высшего класса – 5-6 тыс.). Корпус для болида создается специально, ностилизуется под облик серии. Самые быстрые и легкие представители класса - Funny cars, смешные машинки.

Класс Pro Stock – переделанные серийные авто. Менять компоновку, кузов и двигатель – запрещено. Зато все остальное – пожалуйста, в меру своих технических талантов и финансовых возможностей.

Автоэкстрим – удовольствие дорогое. Очень дорогое. Тем более, что одного лишь крутого автомобиля недостаточно, чтобы стать настоящим драгрейсером. В первую очередь, машину доводят до совершенства, а сей процесс может длиться вечно. Согласитесь, техника такого уровня как драгстер в руках «дикаря» способна очень быстро превратиться в груду металлолома. Случаи, когда опытные гонщики на машинах полукустарного происхождения побеждали коллег на более сильных машинах не редкость даже в этом виде спорта.