30.8.2016
ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ НА ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ, КОТОРЫЙ СОСТОИТСЯ 5 СЕНТЯБРЯ 2016 ...
Подробнее...
17.10.2015
14.10.15 в спортивном комплексе "Искра" прошёл турнир по ДЗЮДО среди 4-7-летних спортсменов из ССОК "Звягинец" и "Схватка", посвящённый 100-летию Заслуженного тренера СССР Г.Н.Звягинцева. Все верхние ступени пьедестала почёта заняли ...
Подробнее...
16.10.2015
14 октября 2015 г. в спорткомплексе ИСКРА прошёл турнир по САМБО среди взрослых спортсменов, посвящённый 100-летию Заслуженного тренера СССР Георгия Николаевича Звягинцева. В турнире принимали участие представители 2-х клубов: "Звягинец" ...
Подробнее...
15.10.2015
14 октября 2015 г. в спорткомплексе ИСКРА прошёл турнир по САМБО среди спортсменов 6-10 лет, посвящённый 100-летию Заслуженного тренера СССР Георгия Николаевича ...
Подробнее...
5.10.2015
Уважаемые спортсмены, любители и фанаты самбо! Просим поддержать направление самбо для инвалидов по зрению. Всем известно, что наш турнир "преодоление", который уже стал настоящим фестивалем самбо для борцов с ограничениями ...
Подробнее...
-
+
1
Подземный двигатель торговли

Подземный двигатель торговлиТранспорт обладает гигантским рекламным потенциалом, который вполне сопоставим с потенциалом многих телеканалов. При этом телевидение не способно полностью погрузить зрителя в рекламную среду, а рекламные паузы в прайм-тайм фактически проходят мимо целевой аудитории. Аудитория «рассасывается» покурить, вымыть посуду и т.д. Реклама в метро - тот случай, когда проигнорировать посыл очень сложно.


В формуле эффективности рекламы есть одна важная переменная – количество контактов. Московский метрополитен способен обеспечить около 7 млн. контактов в течение суток. При этом следует помнить, что пассажиры метрополитена – люди с достатком ниже среднего. Соответственно, в метро есть смысл размещать рекламу товаров массового потребления.

У рекламы в вагонах метро есть одно важное качество: она обеспечивает длительный визуальный контакт потенциального потребителя с носителем информации. Минимальная длительность составляет около двух минут, максимум – несколько десятков, если пассажир едет из конца в конец ветки. Рекламу в вагоне видят абсолютно все пассажиры линии, независимо от станции посадки и высадки. Да и суметь избежать изучения рекламы практически невозможно. Исключение составляют фанаты мобильного контента, заядлые книгочеи или до полусмерти уставшие люди.

Сначала размещение рекламы на стенах вагонов было относительно недорогим, но рост спроса повлек за собой рост стоимости услуги, площади объявлений стали стремительно уменьшаться, а их количество – увеличиваться. Закономерно эффективность рекламы понизилась. Целенаправленно ищущих – немного, поэтому рекламодатели стали осваивать потолки, окна и двери. К рекламе на стеклах есть особые требования. Во первых, ее большая часть должна пропускать свет. На этой части лучше всего размещать логотип компании. Во-вторых, текст должен быть расположен на непрозрачных частях, чтобы не сбивать с толку людей «по ту сторону рекламы».